Гузель Белоусова

Любая моя сыгранная роль, будь то главная или эпизодическая, как глоток свежего воздуха, наполняет меня новыми силами.
Я люблю делать свою работу с душой, с самоотдачей, оставаясь сама собой, здесь и сейчас.
И ничто так не вдохновляет меня, как самое прекрасное состояние человека - это любовь!
Только она делает нас по-настоящему счастливыми! Любите и будьте любимы!

Белоусова Гузель Раильевна

Белоусова Гузель Раильевна

Закончила УлГУ в 2004 году, руководитель курса Копылов Ю,С.
Работала в Ульяновском драматическом театре им. Гончарова с 2004 по 2014 г.
Первая роль на сцене Даша - "Очень простая история" М.Ладо, реж.О.Белинский.
Виктория - "Провинциальные анекдоты", реж.А.Казанчан.
Выхухолева - "Божьи одуванчики", реж.С.Морозов. и другие.

Другие проекты (2015 - 2016г)
Фестиваль "Волга в сердце впадает мое", дипломант 1 степени, Руководитель курса Белоусова Г.Р.
Мега-шоу "Новые фиксики и чудеса с Машей", реж.Влад Дружинин, продюсерский центр "Седьмая Радуга", Крокус Сити

Театральные постановки:
"Судьбы Господни", роль Фленушка , реж.И.Дунина
Музыкальное шоу "Мой маленький пони", роль Рарити, реж.Н.Шумилкина,

Жан Поль Сартр "За закрытыми дверями" (театр Чердак),
"Моя Парижанка" Робер Ламуре роль Кристин (театр Чердак),

"Мы о войне не говорим" роль Ладысевой (театр Чердак) реж. И.Дунина
"Моя история чердака" житель чердака, Лика

Белоусова Гузель Раильевна

Спектакли в Театре "Чердак"

История написана по мотивам романа «В лесах» в авторском изложении, выбраны несколько линий, судеб, о которых будет идти речь в самом спектакле. Главной темой спектакля стала любовь, любовь не в узком ее понимании, а в самом широком смысле этого слова. Любовь, как: принятие, понимание, сострадание, отказ. Главные герои пьесы жаждут любви и счастья. Каждый по своему достигает своих желаний. В спектакле присутствуют разные настроения от ярости до бескрайней любви к дочерям в лице Потапа Максимыча. От безудержной страсти до покаяния в душе Фленушки. Само название «Судьбы Господни» говорит о том времени и обществе, где происходят события. «Человек предполагает, а Бог располагает». Яркое, незаурядное зрелище пронизанное русскими песнями и обрядами.

Середина XIX столетия. Привольный, богатый лесами и мастеровым людом край - Верхнее Заволжье. Живут здесь в труде и достатке, исповедуя старую веру. Тут немало мужиков, выбившихся в купцы, что зовутся тысячниками. Один из таких богатеев-тысячников Патап Максимыч Чапурин обитает за Волгой в деревне Осиповка. Дела свои Чапурин ведёт по совести, и за то ему ото всех почёт и уважение. Чапуринская семья невелика. Жена Аксинья Захаровна да две дочери: старшая, восемнадцатилетняя Настя, отцова любимица, и Прасковья, годом помоложе. Дочери только что возвратились в родительский дом из Комаровской обители, где игуменьей была мать Манефа, сестра Патапа Максимыча. Патап Максимыч объявляет ей, что на днях приедут дорогие гости - богатый купец Снежков с сыном, за которого Чапурин прочит выдать Настю. Для него этот брак почётен и выгоден. Обсуждая с домашними, как все лучше устроить для приёма гостей, Патап Максимыч спрашивает Настю, что она думает о замужестве. Но Настя, уже успела полюбить молодого приказчика Алексей, который не так давно пришел наниматься на службу к Чапуриным. Сначала Настя слёзно просит отца не выдавать её за нелюбимого, а получив отказ, заявляет твёрдо, что в таком случае она примет иночество. Бойкая и проворная Фленушка сводит Настю с Алексеем. При первом же свидании Настя «страстно взглянула в очи милому и кинулась на грудь его...». Как дальше будут развиваться события вы узнаете, посмотрев спектакль «Судьбы Господни».

"Судьбы Господни"

Журналист Гарсэн, богачка Эстель и почтовая служащая Инэс попадают после смерти в закрытое помещение. При жизни Гарсэн жестоко обращался со своей женой и в решающих ситуациях вёл себя как трус; лесбиянка-интеллектуалка Инес отбила у своего кузена его подругу, тот покончил собой, бросившись под трамвай, а девушка не могла простить этого и отравила газом себя и Инэс; обольстительная Эстель убила своего ребёнка и довела до смерти возлюбленного.

Все трое сознают, что находятся в Аду, и готовятся к худшему, но ожидаемые ими пытки и физические страдания не ощутимы, только жара. Каждый пытается выведать у других, за что они здесь оказались, при этом старается скрыть правду о себе, но вскоре все раскрывается, и герои начинают понимать, что адские мучения как раз и заключаются в этой взаимной лжи и ад – это не жаровни и черти, а сами люди. Герои не могут покинуть данное им при расселении пространство, убить друг друга тоже не могут. И эта «пытка ближним» будет длиться вечно…

"За закрытыми дверями"

Париж, Париж - город, где хочется влюбляться снова и снова... Легкая комедия с милыми любовными перипетиями заставит посмеяться каждого зрителя.

Пока ты не влюблен по настоящему, что радует тебя? Хорошие машины и красивые женщины. Главное помнить, кому и в какое время ты назначил свидание иначе можно оказаться не в очень удобном положении. Жермен Виньон, слегка опростоволосился и теперь придется все расхлебывать. Хорошо, что есть верные друзья и боевые подруги. А воевать придется, главное не забыть зарядить оружие.

"Моя Парижанка"

Тяжелое время Великой Отечественной Войны. Офицеру-разведчику Михасеву предстоит выполнить специальное задание особой важности, выполняя которое его жизнь, возможно, будет подвержена опасности.

Отправляясь к месту, где он должен получить подробную инструкцию выполнения и последовательности своих действий, он даже не догадывается, что его специальная разведывательная группа — это даже не молодые парни, а девушки, которые прошли военную подготовку. Полковник предупреждает Михасева, что он будут каждый день получать задание лично от него и что не должен знать больше. Главному герою приходится не легко совладать с четырьмя молодыми девушками, но как настоящий волк разведки и эта задача становится ему выполнима, но получив последний приказ, даже он обескуражен.

"Мы о войне не говорим"

Ребенок, рождается как чистый лист и познает этот мир, делая для себя открытия каждый день. Многие дети современного общества живут в неполных семьях, тем самым не дополучают нужной родительской теплоты и главное ощущения себя как части мира. Хочется знать от кого ты произошел, и почему его нет рядом.

Майя, героиня спектакля "Моя история чердака" 16 лет искала ответы на свои вопросы и вот ей предоставляется шанс, ответить на некоторые из них. Выбор - всегда не легкое дело. Главное понять чего ты сам хочешь? И когда ты определился с целями, надо не забывать, что для достижения их, нужно приложить не мало усилий. Перед, нашей героиней, не однократно, за время спектакля возникает этот вопрос "ВЫБРАТЬ". При том, что в тех предлагаемых обстоятельствах, в которые она попадает совсем не просто это сделать. Попутчики – люди того мира. Чердак- портал куда выбрасывает тех, когда случается сбой программы. Татуировка – встроенный знак, в том мире есть у всех. Кольцо - определение пространства проживания. Существовать - жить. Номер - имя. Древо - системный администратор, страж порядка в кольце. Нектар - развлечение. Бонус - расчетная единица.

"Моя история Чердака"

* -

Поделиться с друзьями
  • share
  • share
Афиша спектаклей

"Золушка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Сказка по мотивам сказки Ш.Перро (3+)

"Моя Парижанка" 11.04 - ЗАРЕЧЬЕ


Робер Ламуре - Комедия (16+)